Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право на устранение недостатков товара. Не все поломки являются гарантийными.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
Обслуживание по гарантии в зависимости от производителя включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- Предоставление запасных частей вышедших из строя в связи с браком;
Срок гарантии.
Гарантийный срок на оборудование зависит от нескольких факторов:- Срок гарантии производителя;
- Тип гарантии (Основная или расширенная);
Стандартные сроки гарантии
Стандартный гарантийный срок от 12 до 120 месяцев, в зависимости от производителя.Обязательные требование предоставления гарантии:
- Оборудование приобретено в нашей компании;
- Пуско-наладочные работы проводятся сертифицированными нами специалистами;
- Оборудование обслуживается сертифицированными нами специалистам, согласно регламента в зависимости от условий эксплутации;
- Оборудование эксплуатируется в четком соответствии с инструкцией по эксплуатации;